Доброго времени суток Гость
"Барселона на продажу"
рекомендует

подписаться на нашу новостную ленту
телефон:(+34) 628 082 508 whatsapp
skype: SpainLEDiK
"Барселона на продажу" | Регистрация | Вход
Наши услуги
Напрямую от хозяев
Наши осмотры жилья
Проведенные осмотры
Аренда от 3-х дней
Третий этаж

Партнерство
Это нужно знать
Испания - великолепная страна » для адаптации » особое мнение » Сказ о том, как и на старуху бывает проруха.

Сказ о том, как и на старуху бывает проруха.

Версия материала: от RieltoraLEDiKa

Лоханулся я тут при покупке дверей. Дело было так. Где-то в середине сентября заказал я 4 двери в свою квартиру. Ту самую, о которой писал, в самом начале своего блога. Ремонт теперь у меня теперь, нескончаемый. Ну так вот. Мы долго выбирали эти двери, объехали много магазинов .......

карикатура

03.11.2017, 13:13


Дай свою оценку материалу


Лоханулся я тут при покупке дверей.

Дело было так. Где-то в середине сентября заказал я 4 двери в свою квартиру. Ту самую, о которой писал, в самом начале своего блога. Ремонт теперь у меня теперь, нескончаемый.
Ну так вот. Мы долго выбирали эти двери, объехали много магазинов. Жена с дочкой все выбрали, то фактура не та, то цвет не тот, то еще чего. И вот наконец на одном складе, мои девчонки увидели тот самый образец двери, который им запал в душу. Я был против, так как двери были не из дешевых. И продавались в комплекте (т.е. уже в сборе, оставалось только вставлять в проем).

Через несколько дней, взял я деньгу и поехал в этот склад. Я все же сумел скинуть стоимость дверей на цену сборки, заявив что и сам с усам. Мол сам все соберу (струмент у меня для этого есть, а главное руки растут от куда нужно). Директор склада, заявил, что двери эти нужно заказывать и ждать примерно недели 3-4, даже без сборки. Деваться было не куда, пришлось заплатить аванс 30%, оставить размеры.

Прошел месяц, я позвонил на склад. Мол ребяты, где двери? Секретарь мне ответила, мол нужно связываться с директором, выяснять. Так как пока двери не поступили. А квартире у меня весь ремонт встал, без этих дверей. Старую ванную комнату, я не мог ломать, так как в новой дверей еще не было.

Еще через пол месяца, я опять позвонил и тут мне сказали, мол: эти двери у нас уже "сотню лет лежат" и что я могу их давно забрать. На следующий день, я на радостях приехал на склад. заплатил оставшуюся часть долга, получил свои долгожданные двери, проверил все размеры и привез их домой.

Поставил одну дверь к стенке и стал любоваться и представлять, как завтра я начну их собирать и устанавливать в проемы. И тут до меня стало доходить, что с ними что-то не то! Цвет дверей был чуток светлее, чем мы заказывали, но это ни чего. Так как по роду своей деятельности, я уже не раз с этим сталкивался. Но вот, то что рисунок совсем другой (текстура шпона), до меня дошло только сейчас. И я понял, что сейчас придет домой жена с дочкой и сделают мне "секир башка". Деваться было не куда, ехать на склад было поздно. Решил их отвезти на утро.

Вечером мне промыли всю мою плешь :), что мол болван я старый и куда мои глаза глядели. Ну что я мог ответить в ответ, мол на радостях (что наконец-то двери приехали), я и не поглядел как следует.

В общем на следующее утро, привезли мы двери на склад. Директор был там. Мы ему стали объяснять ситуацию, мол гляди уважаемый. Мы заказывали двери как на образце, а нам привезли совсем другое. На что получили ответ, мол: получили то что заказывали.

Так как образце был выставлен на складе, я поставил две двери рядом. Надеясь что директор адекватен и поймет в чем наши претензии.

образец полученных дверей

образец дверей на складе

образцы дверей для сравнения

Но директор заявил, что мы должны понимать, что двери одинаковыми не бывают и что тут всего небольшая разница, между образцом и 4 дверьми. И что я как профессионал, должен это знать. На что я ему ответил, что шпон на образце имеет одну категорию, а на дверях совсем другую. И не важно. что это одно и тоже дерево.

В общем пришлось мне вернуть им двери, получить от них расписку о возврате дверей (деньги мне так и не вернули). Просто взяли двери на хранение. Ну а я поехал в общество защиты прав потребителей.

Проконсультировались там, что да как и как написать заявление. Там все объяснили, мол: сначала пишешь заявление-рекламацию на их имя и объясняешь претензию, отправляешь им буро-факсом (официально по почте). И ждешь их ответа в течении 30 дней.

Что мы и сделали. Теперь будем ждать их ответа, а затем по обстоятельствам. Боюсь что до Нового года, я буду без дверей.

Уж не знаю как дело повернется. Но те злополучные двери, жена отказывается устанавливать. Так что попал я на денюжку, лоханулся по полной.

Отсюда и и название поста: как на старуху (т.е. на старого), бывает проруха.

01.11.2013

Категория: особое мнение | Добавил: RieltorLEDiK | Рейтинг: 5.0/1
Просмотров: 974 | Загрузок: 0 | Теги: обман клиента, испания, особое мнение, для адаптации
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Это полезно
Каталог полезных услуг по недвижимости

портал недвижимости

Каталог полезных услуг по адаптации

Вывод жилья из Protección Oficial в собственность (276)
рекламный баннер

Онлайн услуги

Наш кошелек
E107010607254




Статистика



 

автор и владелец RieltorLEDiK