Мне очень важно ваше мнение об этом регионе,
|
|
auydant | Дата: Вторник, 12.09.2017, 10:01 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
| Здравствуйте, Эдуард!
Меня зовут Марина, я давно живу в Португалии. Недавно провели небольшой недельный отпуск c семьей в Salou, и нам очень понравился этот район. Tarragona, Reus, Salou, La Pineda. Барселона – просто восторг, особенно вся центральная часть города, я такой архитектуры никогда и не видела в моей жизни! Но так как сами проживаем в столице, захотелось что то иметь для отпуска на тёплом побережье.
Мне очень важно ваше мнение об этом регионе, насколько перспективен под туристическую сдачу ( а может быть существует другой более интересный регион Испании или Каталонии)? Я не плохо разбираюсь в недвижимости в Португалии, и связанных с ней налогов, скажите пожалуйста, что бы сдавать апартаменты туристам в Испании, нужно ведь открывать активидаде в налоговой, с этим очень строго, какой налог платит не резидент, если оформлять аренду легально?
Эдуард, у вас очень интересный сайт, примите мои поздравления. Только начала изучать информацию. Но надеюсь вы меня просветите. Вы занимаетесь интересующим нас регионом или продаёте только в Барселоне?
|
|
| |
RieltorLEDiK | Дата: Вторник, 12.09.2017, 10:27 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
| Доброго времени суток, Марина
Цитата auydant ( ) Мне очень важно ваше мнение об этом регионе, насколько перспективен под туристическую сдачу ( а может быть существует другой более интересный регион Испании или Каталонии)? Этот район перспективен только на летний сезон. Потом когда он заканчивается там наступает полная тишина. И находить клиентов очень тяжело. Более менее весь год можно сдавать только в Барселоне, но тут другая проблема. В самой Барсе получить лицензию под сдачу туристам квартиру, почти не реально. Запрет на выдачу или стоит это как новая квартира. В пригородах Барселоны можно.